ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
1. "Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции":
1.1 Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
1.3 Закон Приморского края от 10.03.2009 № 387-КЗ «О противодействии коррупции в Приморском крае»
Положение о комиссии по противодействию коррупции
1.5 План по противодействию коррупции на 2021-2025 годы
1.6 Приказ о назначении ответственных лиц за организацию работы по противодействию коррупции
1.7 Отчет за 2022 год о результатах проведения плана противодействия коррупции
2. «Методические материалы":
2.1 Памятка «Виды коррупционных нарушений»
2.2 Памятка «Что нужно знать о коррупции»
2.3 Памятка «Что нужно знать о коррупции»
2.4 Мы против коррупции в образовании
3. "Обратная связь для сообщений о фактах коррупции"
Информацию о готовящемся или свершившемся коррупционном преступлении Вы можете сообщить в следующие органы по телефонам:
"Телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции
министерства культуры и архивного дела Приморского края: тел. 8 (423) 241-29-75;
Дежурная часть УМВД России по Приморскому краю:
тел. 8 (423) 222-42-87, ф. 8 (423) 249-04-91;
Телефон "Горячей линии" УМВД России по Приморскому краю
8(423) 240-10-00;
Телефон доверия УФСБ России по Приморскому краю
8(423) 222-45-86 (круглосуточно);
Департамент по профилактике коррупционных и иных правонарушений Приморского края:
тел. 8 (423) 220-54-82, ф. 8 (423) 220-54-82, e-mail: dpk@primorsky.ru
Телефон «горячей линии» прокуратуры России:
+7 (495) 987-56-56
Телефон доверия Следственного управления Следственного комитета России:
8-800-100-12-60
Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
8 (423) 232-26-84
Перед направлением обращения на «телефон доверия» рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия».
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях работников;
- конфликта интересов в действиях работников;
- несоблюдения работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий работников.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
понедельник - пятница – с 9.00 до 17.00 часов.