Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту:

Хочу всё знать!

 logo          logo 

лого


Письма от японских школьников

Опубликовано 14.10.2016

Письма японских школьников

1) (Угаи Сорэ) : "Сейчас в Хиросима лето, зной стоит каждый день.Самая высокая температура +34 С. Скоро наступит 6 августа - день ядерной бомбардировки Хиросима. В Парке Мира пройдёт ежегодная церемония призыва к миру : 6 августа в 8 часов 15 минут все жители Хиросима молятся о мире - это их чаяние. И ятоже загадаю в этот момент желание : чтобы был мир во всём мире и не было войны!                  

2) (Гокан Сакура) :" У меня приятная жизнь : каждый день интересен.За два дня до летних каникул у нас в школе была генеральная уборка: вытирали пыльные полки, оттирали следы от ножек стульев. мы сейчас готовим газету на тему о мире.Что до общественно полезных занятий , то на прошлой неделе мы ходили на мусороперерабатывающий завод. мы стараемся и хорошо учиться , и спортом заниматься . И всем вам - успеха!!                                                                                                                                      
 3) (Уда Кохэй) :" Я люблю физкультуру и математику.Сейчас в 4-ом классе мы изучаем японский язык, пословицы и афоризмы о мире. по математике проходим четырёхугольники, по обществознанию- административное деление( столица,область , префектура), а на естествознании - работу электричества. Сейчас мы готовим газету о мире, обобщая все материалы на японском языке. Я готовлю материал о Сасаки Садако : о её болезни, жизни. бумажных журавликах. Успехов вам, держитесь!                                                                                            

4) ( Кусуда Рин):" Здравствуйте! Меня зовут Кусуда Рин.Сейчас занимаюсь выпуском газеты.Моя рубрика - " Передадим всем( стремление к миру)". Моя заметка - о бумажных журавликах и описание Парка Мира.В нашей школе проходят "Собрание бумажных журавликов " и "Собрание мира".Наша начальная школа - родная школа Сасаки Садако. Дальше по-прежнему будут стоять знойные дни , так что вы себя поберегите!  

                                                                                     
  5) (Кияма Рисэ) :" Я учусь в 4-м классе начальной школы Нобори. А в начальной школе Нобори думают о мире. В ней проходят "Собрание цветов космеи ", "Собрание бумажных журавликов", "Праздник огня " (15 января), когда сжигают уже написанные иероглифы , чтобы в будущем их писать ещё красивее. У нас четвероклассники отмечают праздник " Наполовину взрослого" : Это когда тебе исполняется 10 лет, то тебе ещё остаётся столько же 10 лет до момента , когда ты станешь взрослым.Самое приятное - то, что целый год все находятся в возбуждении предвкушения этого дня " соприкосновения и единения".Это было радостное время , когда все сердца соединились в одно, и всё прошло замечательно.Школа Нобори - замечательная школа , где проходит много таких мероприятий.


  6) (Дои Сэто) : " Здравствуйте! Я учусь в 4-м классе школы Нобори.В школе я размышляю о мире. Сейчас, придя в класс, всей группой выбираем материалы для газеты. Кроме того, тренируемся писать кисточкой "учебные иероглифы".Хоть писать кисточкой иероглифы и нелегко , но хочется после многих упражнений научиться писать и более умело и красиво.Хочу и дальше продолжать в том же духе для достижения своей цели.                                  

                                                                                                                                                                      7) (Фудзии Харука) : " Каждый день, возвратившись из школы, я делаю домашнее задание и складываю грязные вещи для стирки. Один раз в неделю хожу в футбольный клуб. В 4-м классе занимаюсь плаванием, чтобы не утонуть, когда упадёшь в речку , или море.На труде сделал "Коринфскую игру"(примеч.: разновидность настольного бильярда). 6 августа пришёл в школу и вместе со всеми молимся о мире.Сейчас мы вместе, разделившись на группы, готовим к выпуску газету о мире.  

 

8) (Мацумото Тихая) : " Я учусь в 4-м классе. Люблю классический балет. Люблю читать книги. Люблю петь, являюсь членом хорового клуба.У меня каждый день - приятен. На уроках о мире делаем газету.Но есть вещи, которые даже мне не понятны и приводят в замешательство. Обычно, материал беру из интернета. Хотелось бы , чтобы и люди во всём мире, и россияне знали о ядерной бомбардировке.                                                          

 

9) ( Аратани Хирото) : " Я занимаюсь каратэ. Сейчас у меня жёлтый пояс в категории дзёкю. С 4 лет постоянно тренируюсь. Как пошёл в 4 класс - сначала была очень трудной математика.Но постепенно начал её понимать.Например : вычисление дробей, вертикальные слагаемые, четырёхугольники, параллельные линии и т.д. Об уроках мира: участвовал в " Собрании бумажных журавликов" и наблюдал церемонию 6 августа.                                                                                                                                                  

 

10) ( -) : " Жители Владивостока! Как поживаете? Став четвероклассницей, я столкнулась со множеством удивительных вещей. Так много новых открытий, что школьная жизнь стала одним удовольствием. Я делаю газету, собираюсь писать на тему :" Возрождение Хиросимы". Опишу в газете, как сильно поменялась история города и как изменились его жители.С удовольствием предвкушаю, насколько хорошей получится газета!                                                                                                                    

11) (Оосима) : " Здравствуйте! Я - четвероклассник. Мы изучаем четырёхугольники и звукозапись. Сейчас в Японии жара, поэтому купаюсь и плаваю.Мне очень нравятся занятия по звукозаписи музыки.Потому что магнитофон может записать и воспроизвести самые разнообразные звуки. Мне это нравится. А вам? У нас в школе есть уроки мира. С того дня, как узнал о ядерной бомбардировке, стал желать мира. Мир - драгоценен. Сделаем так , чтобы не было войн!                                                                

 

12) (Миёси Рэо) : " Меня зовут Миёси Рэо. Я занимаюсь бейсболом.В нашей школе Нобори в Хиросима , где училась Сасаки Садако, проводят занятия на уроках мира. Сейчас в кабинете мы выбираем себе тему для заметки в газету о мире. Я решил написать об истории своей школы.Думаю, что прекращение даже самой маленькой ссоры может остановить самую большую войну!

 

13) ( Ямамото Ририка) : " Я учусь в школе Нобори. Сейчас мы все вместе делаем газету , в которой простыми словами рассказываем о мире. Моя группа пишет на тему : "Сбережём мир!". Наша задача - заглавная статья о бумажных журавликах. Мы придумываем способ: как  умело написать простым языком о ценности мира.В ноябре на собрании по случаю выпуска газеты мы раздадим листовки о мире.Хочется сделать для того, чтобы люди осознавали ценность мира.                                                                        

 

14) (Мияти Нацуки) : Меня зовут Мияти Нацуки. Я люблю физкультуру и чтение. Наша школа Нобори - родная школа Сасаки Садако. Садако было два года , когда произошла ядерная бомбардировка. Она умерла, став семиклассницей.  В Парке Мира в Хиросима есть дерево ( *стеркулия), подвергшееся ядерному облучению, "Ядерный Дом" и памятник " Дитя ядерного взрыва". Моделью для памятника стала Садако. Я, как младшая преемница Садако, хочу рассказать всему миру об ужасе ядерной бомбардировки и о Садако.

 

15) ( Иида Момоко) : "Я ну просто обожаю развлечения! Всегда , как только " вырвусь на свободу", веселюсь с друзьями.Всегда играю в игры. Ну, и в пятнашки тоже. Из школьных предметов больше всего люблю физкультуру. А сейчас  - плавание. Плавать тоже люблю. Плаваю и брассом, и кролем. Кроль - сложный. Если им долго плыть - дыхание становится тяжёлым. Ну, и встаю на ноги. В заключение. Мы учимся миру.Думаю о том, как сделать мирной всю землю. И Хиросиму, на которую сбросили ядерную бомбу.

 

16) (Сэкинэ Момока) :"Я очень люблю читать книги. Мы в Японии играем в пятнашки (*в "чертей").Это моя любимая игра. А вы во Владивостоке какие игры любите? Стала уже четвероклассницей. Училась плавать , чтобы в случае чего не утонуть.Тяжело пришлось...Русские люди! Вы тоже держитесь, будьте здоровыми и приятно проводите время!

 

17) (Мория Кэнсин) :"Здравствуйте! Я больше всего люблю всё , что связано со спортом. Я ученик 4-го класса. Особенно люблю футбол.Болею за " Санфранч" из Хиосимы. Сейчас мы на физкультуре занимаемся плаванием. Как только в жаркий день приходишь в бассейн - так и настроение поднимается на максимум. В нашей школе каждый год проводят "Собрание бумажных журавликов".Мы слушаем историю о Сасаки Садако и рассказы людей, переживших ядерную бомбардировку. Поэтому мы задумываемся о ценности мира.

 

18) (Намура Аяка) : " Я люблю оригами. Особенно - когда сама, погрузившись в свои мысли и ничего вокруг не замечая ,занимаешься им . Поэтому на оригами и сосредоточилась. Даже просто смотреть на изменение узора (бумаги) приятно. На труде сделала макет "коринфской игры"(*разновидность настольного бильярда).Даже мне, так любящей мастерить, было сложно сделать скрепления.И ещё. На уроке мира остановилась на теме:"Ужасы атомной бомбардировки во время прошлой войны".        

 

19) (Масутани -) : " Я - четвероклассница.Сейчас стараюсь идти к своей цели : делать то, что надо сделать .Сейчас мы делаем газету о мире.Моя команда пишет на тему:"Желание мира".Например, на висячих фонарях закусочных надписи с напоминанием о мире. и т. д. Думаю , и у вас во Владивостоке много такого, но вы продолжайте призывать к миру!.Сделаем это вместе!                                                                

 

20) (Окамото Кадзуёси): " Я сейчас на уроке японского языка делаю газету о мире. Моя тема - "Сасаки Садако": какая у неё была семья , на каком расстоянии от взрыва находился её дом. Моя школа Нобори - родная школа Садако. Перед учительской выставлен на обозрение журавлик, сделанный руками Садако. Я видел его много раз , но сам не могу представить её страдания и печаль.Хочу сделать так, чтобы сердце Садако и сердца всех жертв ядерной бомбардировки продолжали стучать на нашей планете.